Один необычный подход к статейному продвижению

необычный подход, компании необычным подходом, необычный подход оформлению, благодаря необычному подходу, необычный подход клиентоориентированного сервиса, статейное продвижение, статейное продвижение сайта, сервис статейного продвижения, биржи статейного продвижения, площадки статейного продвижения, статейное продвижение рф, эффект +от статейного продвижения, статейное продвижение +в 2016 году, статейный сайт, сайт продвижение, статейный, статейное продвижение, статейный сайт, статейное письмо, статейное продвижение сайта, статейный список, статейный маркетинг, статейная биржа, статейный прогон, статейные ссылки, статейный магнат, статейные площадки, статейный прогон сайта, статейный материал, статейний лист, статейный магнат скачать, статейный бизнес, сервис статейного продвижения, статейный писец, статейные каталоги, статейный маркетинг сайты, биржи статейного продвижения, статейное размещение, статейная реклама, база статейных сайтов, площадки статейного продвижения, статейное письмо мюнцера, статейное продвижение рф, эффект +от статейного продвижения, статейная опись мценска1669года, статейный магнат павел берестнев скачать, статейные списки русских послов, cms +для статейного сайта, створення програми статейний лист, статейный прогон +по nofollow, статейные базы +для прогона хрумером скачать, статейное письмо текст, статейный марафон, статейные сайты +как бизнес, статейное письмо анализ, курс статейный магнат скачать торрент, статейное письмо содержание, статейное продвижение +в 2016 году, статейный сайт консультации +по заработку, статейный прогон +по трастовым сайтам, статейное письмо характеристика, принципы упк рсфср 1960 года +по статейно, баланс профкома +по статейно +в процентном выражении, продвижение, продвижение сайтов, продвижение товара, продвижение услуг, seo продвижение, продвижение инстагра, продвижение +в сети, компания продвижение, продвижение +в интернете, социальное продвижение, создание +и продвижение, поисковое продвижение, продвижение рекламы, система продвижения, продвижение работа, продвижение бизнеса, продвижение +в инстаграм, продвижение +на рынке, поисковое продвижение сайтов, продвижение +в социальных сетях, проект продвижение, продвижение групп, новое продвижении, создание +и продвижение сайтов, продвижение продукта, методы продвижения, seo продвижение сайта, продвижение данных, продвижение вконтакте, продвижение магазин, продвижение ресурса, продвижение бренда, маркетинг продвижение, стратегия продвижения, продвижение яндекс, самостоятельное продвижение, программа продвижения, продвижение продукции, система продвижения сайта, smm продвижение, цель продвижения, эффективное продвижение, продвижение самому, лучшее продвижение, продвижение оптимизация, какие продвижения, раскрутка продвижение, суть продвижения сайтов
docfilm2.ru
Первое, что необходимо для статейного продвижения – это непосредственно сама статья Качественная, уникальная статья, интересная для пользователя, со ссылками с правильных ключевых слов на ваш сайт. Лучше если такую статью все-таки напишет профессиональный копирайтер. Далее статью необходимо подготовить к дальнейшей работе Необходимо разместить статью хотя бы в 100 разных источниках, чтобы получить достаточное количество ссылок на ваш сайт. Размещать одну и ту же статью нельзя, а писать или заказывать 100 оригинальных статей слишком затратно. Поэтому есть смысл просто размножить статью под каждый источник – создать ее аналоги, например, с помощью программ-синонимайзеров. При этом очень важно, чтобы уникальность каждого варианта была никак не меньше 80-90%. Вот теперь самое время регистрироваться и размещать свои статьи в бесплатных каталогах статей или на биржах Статейных бирж сейчас предостаточно. Это и Miralinx, и GoGetlinks, и WebArtex, и еще много других – выбирайте. Естественно, что площадки для размещения статей тоже надо подбирать с умом, везде не стоит статью размещать. Площадки должны быть: близкими по тематике к вашему сайту существовать не менее 6 месяцев тИЦ сайта донора должен быть, минимум, от 10 до 100, а PR – от 1 до 5

Один необычный подход к статейному продвижению

Один необычный подход к статейному продвижению

Продвижение сайта в поисковиках с помощью статей – один из наиболее эффективных способов раскрутки сайта, даже в условиях отмены учета ссылок Яндексом.

Основы статейного продвижения

3 шага для качественного статейного продвижения:

  1. Первое, что необходимо для статейного продвижения – это непосредственно сама статья
    Качественная, уникальная статья, интересная для пользователя, со ссылками с правильных ключевых слов на ваш сайт. Лучше если такую статью все-таки напишет профессиональный копирайтер.
  2. Далее статью необходимо подготовить к дальнейшей работе
    Необходимо разместить статью хотя бы в 100 разных источниках, чтобы получить достаточное количество ссылок на ваш сайт.
    Размещать одну и ту же статью нельзя, а писать или заказывать 100 оригинальных статей слишком затратно. Поэтому есть смысл просто размножить статью под каждый источник – создать ее аналоги, например, с помощью программ-синонимайзеров. При этом очень важно, чтобы уникальность каждого варианта была никак не меньше 80-90%.
  3. Вот теперь самое время регистрироваться и размещать свои статьи в бесплатных каталогах статей или на биржах
    Статейных бирж сейчас предостаточно. Это и Miralinx, и GoGetlinks, и WebArtex, и еще много других – выбирайте.
    Естественно, что площадки для размещения статей тоже надо подбирать с умом, везде не стоит статью размещать. Площадки должны быть:

    • близкими по тематике к вашему сайту
    • существовать не менее 6 месяцев
    • тИЦ сайта донора должен быть, минимум, от 10 до 100, а PR – от 1 до 5

Например, в Сервисе 1PS.RU есть все условия, чтобы выполнить эти три этапа качественно. Специалисты Сервиса предварительно прочитывают каждую статью и смотрят, насколько хорошо она размножена под каждый каталог, если что-то вы сделали не так – обязательно сообщат об этом. Каталоги статей в базу отбираются на очень жестких условиях, поэтому можно быть уверенными – все лучшие бесплатные каталоги статей, соответствующие вышеперечисленным требованиям, уже есть в базе 1PS.RU.

Если все написанное пугает вас, и кажется, что сами не разберетесь, в Сервисе есть специальный тариф «Лень разбираться» – всю работу по продвижению вашего сайта статьями выполнят «под ключ» специалисты Сервиса. Персональный менеджер ответит на все вопросы.

После того как сайты-доноры разместили ваши статьи на своих площадках – можно спокойно выдохнуть. Поисковики проиндексируют статьи в течение 2-8 недель, после чего рейтинг вашего сайта, скорее всего, поползёт вверх.

Бесплатные ссылки, размещённые в каталогах статей или на любых других ресурсах, выгоднее ссылок, купленных на биржах!

Почему, спросите вы? Да потому что поисковики научились различать естественные и покупные ссылки. И сайты, грешащие покупкой ссылок для накрутки своих показателей, чаще других попадают под фильтры поисковиков. Поэтому покупать можно, но аккуратно.

Ну а теперь об обещанном «необычном» подходе. Ведь всё, что мы обсуждали до сих пор – далеко не новость.

Итак, новый подход к статейному продвижению

Не так давно классическое статейное продвижение освежили новым приёмом. В чём его суть?

  1. Во-первых, пишется всё та же статья – по-прежнему уникальная, оригинальная и интересная, при этом не рекламная. Такая, чтобы привлекала внимание не только поисковых роботов, но и ваших потенциальных клиентов.
  2. Далее в Яндекс.Вебмастере за статьей закрепляется ваше авторство, и статья размещается на вашем сайте в рубрике «Статьи», «Мнение эксперта» или «Блог». Не важно, как вы назовёте этот раздел, главное, чтобы статьи там были полезными. Таким образом, вы автоматически улучшите контент собственного сайта и, поверьте, это оценят не только поисковики, но и пользователи.
  3. Если в Яндекс.Вебмастере авторство не закрепили, подождите, когда поисковик проиндексирует статью на вашем сайте. Таким образом, ваш сайт будет считаться первоисточником статьи.
  4. Затем со статьи переписывается краткий анонс (или резюме) и адаптируется под каждый ресурс (делается размножение статьи). Требования к адаптации такие же – уникальность 80-90%. В каждом варианте обязательно поместите ссылку на ваш сайт примерно такого содержания «читать полную версию статьи «Один необычный подход к статейному продвижению».
  5. Ну а теперь смело можно размещать краткие резюме и анонсы на хороших донорских площадках.

Вот так – одной статьёй двух зайцев! И собственный контент улучшите, и ссылки хорошие получите.

Попробовать регистрацию в каталогах статей »

Добавить комментарий