Сколько стоит один клиент? А если оптом?

сколько стоит клиент, сколько стоит клиент банк, сколько стоит база клиентов, сколько стоит привлечение клиента, сколько стоит база данных клиентов, сколько стоит тонкий клиент, сколько стоит база оптовая клиентов, компания база, база холодный обзвон, холодный обзвон, услуга колл центр, аутсорсинговый колл центр, база купить, бесплатный crm, услуга холодный обзвон, аутсорсинг продажа, колл центр аутсорсинг, рассылка база, оптом, купить оптом, оптом +от производителя, оптов москве, одежда оптом, оптом москва, детское оптом, оптов +и, цена оптом, оптом дешевле, оптов украина, женская опт, оптов товар, опт украина, обувь оптом, оптом новосибирск, детская одежда оптом, сайт опт, магазин опт, опт официальный, сигареты оптом, опт официальный сайт, ткани оптом, товары оптом, игрушки оптом, трикотаж оптом, купить оптом +в москве, опт интернет, оптов екатеринбурге, одежда оптом +от производителя, купли оптом, оптов розницу, опт спб, мелки оптом, мелкий опт, женская одежда оптом, продам оптом, купить оптом +от производителя, оптом иванова, иваново оптом, цветы оптом, оптом екатеринбург, белье оптом, россия опт, где оптом, шапки оптом, детская оптом +от производителя, купить оптом дешево, одесса опт, оптовый интернет магазин, оптовый одежда, оптовый база, дитячий одяг, поставщик дропшиппинг, бытовой химия, франшиза малый бизнес, малый бизнес идея, оптовый магазин, торговый оборудование, одежда производитель, детский трикотаж, оптовый поставщик, бизнес идея, бизнес китай, оптовый склад, китай товар, секонд хенд, франшиза маленький город
docfilm2.ru
Как быстро продвинуть сайт в топ, минуя долгий путь поисковой оптимизации? Для тех, кто мечтает оказаться на первых строчках «здесь и сейчас», существует услуга контекстной рекламы.

Сколько стоит один клиент? А если оптом?

Сколько стоит один клиент? А если оптом?

Эффективность контекстной рекламы

Как быстро продвинуть сайт в топ, минуя долгий путь поисковой оптимизации? Для тех, кто мечтает оказаться на первых строчках «здесь и сейчас», существует услуга контекстной рекламы.

Принцип работы контекстной рекламы

Пользователь видит контекстную рекламу только тогда, когда вводит запрос. Например, пользователь вводит: «купить карбюратор». Одновременно с результатами органического поиска ему показываются рекламные объявления по интересующей его теме:

Ключевая особенность поисковой рекламы – ее актуальность для пользователя. Поэтому она смотрится органично и не «мозолит» глаз.

Цена вопроса

Вы платите за количество переходов на сайт. Цена за один клик зависит от ряда параметров: популярность запроса, рубрика, географическое положение. Минимальная цена в Яндексе – 30 копеек за переход (т.е. за 1 000 руб. вы можете купить свыше 3 330 целевых переходов!).

Рассчитать рекламный бюджет именно для вашего продукта/услуги помогут специалисты авторизированного рекламного агентства 1PS.RU.

Где можно размещать контекстную рекламу?

Существует несколько систем для показа поисковой рекламы:

  • Яндекст.Директ. Позволяет размещать рекламу на Яндексе.
  • Google AdWords. Второй по популярности сервис показа контекстных объявлений, работает с поисковой системой Google.
  • Бегун. Реклама показывается на страницах поиска Rambler, Mail, Google и Yahoo.

Как строится контекстная рекламная кампания?

  • Всё начинается с анализа бизнеса в целом – оценка конкуренции, выявление особенностей товара/услуги, преимуществ и недостатков, а главное, выделение целевой аудитории, с учётом интересов которой разрабатываем кампанию.
  • Далее подбирается список ключевых запросов, по которым будут показываться объявления.
  • Пишутся тексты рекламных объявлений. Количество символов ограничено: размер заголовка в Яндексе – 33, в Google – 25, текст объявления – 77 и 70 символов соответственно. Не пишите наугад: текст должен привлекать внимание и быть информативным.
  • Назначается ставка за клик, определяется позиция объявления, планируется примерный рекламный бюджет. Когда все настройки готовы – переходите к оплате и запускайте кампанию.
  • Реклама идет, но это не значит, что все нужно пускать на самотек. Анализируйте поведение пользователей и количество кликов. После анализа статистики вы можете изменить ключевые слова или текст объявлений для улучшения результата.

Разработка контекстной рекламной кампании требует особых навыков. Если не хотите рисковать бюджетом – обращайтесь к авторизированным рекламным агентствам. Запустить и разработать кампанию реально за три дня. Подробнее можно прочитать тут.

А можно ли сэкономить?

Можно. Что для этого требуется?

  • Укажите регион. Вы продаете товар в Казани, зачем вам транслировать объявление по всей России? Географический таргетинг не только поможет снизить ставки, но и увеличит эффективность кампании.
  • Воспользуйтесь временным таргетингом. Если ваша фирма оказывает услуги в определенные часы, есть смысл задать временной промежуток показа объявлений.
  • Помните про минус-слова. Составьте список слов, которые не должны присутствовать по вашему ключевому запросу. Например, вы являетесь владельцем автошколы и предлагаете пройти обучение вождению. Очевидно, вам не нужны пользователи, пришедшие на сайт по запросу «купить автошколу».

А что получим в результате?

Контекстная реклама при правильном подходе – волшебная палочка для тех, кто хочет получить быстрый рост продаж.Она направлена на целевых клиентов и обеспечивает популяризацию вашего ресурса.

Заказывая поисковую рекламу, вы буквально покупаете клиентов, да еще и оптом. Чтобы быть уверенным, что реклама даст 100% результат, обращайтесь только в авторизированные рекламные агентства.

Заказать контекстную рекламу »

Добавить комментарий